Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 апр 2024, 15:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Жалоба на Rυs 34 Toxa 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:09
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Жалоба на Rυs 34 Toxa
Возможно ни один из главных админов и не обратить внимание, но сказать хочеться....
Ситуация моя такова:
Долгое время игрок под ником "KaZ=A=Nova" использует читы, как ни странно я не разбираюсь в читах... но это похоже на "АИМ". То есть, убивает противника, хотя прицел не был на противнике...
И в один прекрасный момент я написал - "читер мудаковский", потом - "бантье казанову" - и тут схлопотал "БАН" от так называемого админа "Rus 34 Toxa" на 3 дня... Да, это конечно не много. НО, сам факт бана за оскарбления "Читера" "KaZ=A=Nova", оставил меня в недоумении...
Меня никогда не банили ни на одном серве, а тут такое... и главное за что...
Дорогие админы, Вы бы обратили внимание на это... некоторые (кто никогда не использовал читы) меня поймут, и надеюсь один из них Глав Админ... спс.


22 июл 2013, 12:31
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:54
Сообщений: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жалоба на Rυs 34 Toxa
Мне очень лестно что ты жалуешься на меня) Бан ты получил за оскорбление и за подстрикательство! На сервере играю давно, добрая половина часто играющих знают меня... Если ты всё же такой упертый и считаешь меня читером то пиши демо, и показывай. и кстати, раз ты разбираешься в читах на сколько я знаю "аим" убивает только в хед с одного патрона с любого оружия.
RoMeO a.k.a KaZaNoVa

_________________
RoMeO Не Должен Умереть! :D


22 июл 2013, 14:45
Профиль
Бегу сцуко к вам на помощь
Бегу сцуко к вам на помощь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:47
Сообщений: 892
Откуда: От туда...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жалоба на Rυs 34 Toxa
Romeo довольно таки давно играет у нас. И за все время неужели бы он не вызвал подозрений - это раз.