moskOff
CS:S All Server
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:56 Сообщений: 54
|
Правила Проведения Clan War 5x5
Правила ClanWar 5х5.
1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5. 1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут (в кранейм случаи перенос на 1 день!) 1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды 1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp). 1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером. 1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором. 1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени. 1.8. Матч должен проходить на карте, указанной на форуме. Если на форуме указана «любая карта», то играется ножевой раунд. (см. п. 2) 1.9. Перед началом матча, администратор обязан начать запись Source TV демо. 1.10. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . 1.11. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. 1.12. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья (групповая стадия) (играется доп.раунды по 3-и за сторону на счет команды начилсяется 10000 $ до 4-х выгранных раундов) 1.13 Администратор имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв). 1.14. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления. 1.15. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки". 2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда. 2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде. 2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_dust2 de_inferno de_nuke de_train de_tuscan
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов) 4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда. 4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
5. Запасные.
5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online. 5.2. Время остановки игры указано в п. 4. 5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается. 5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока. 5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).
6. Разрешено.
6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения. 6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team. 6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.
7. Запрещено.
7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. 7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. . 7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 7.5. Использование багов карт/клиента/сервера. 7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды. 7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno). 7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры. 7.9. Оскорблять соперника во время игры. 7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). 7.11. Во время игры выходить в спектаторы. 7.12. Самовольно досрочно покидать игру. 7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke). 7.14. Использование net_graph 2 ("график").
8. Запись демо от первого лица (pov demo).
8.1. Игрок обязан начать запись пов демо по просьбе соперника(если есть подозрения на не честную игру) Bаши действия по пунктам: а) После просьбы о начале записи ПОВ_ДЕМО, спокойно доиграть раунд, и с начала нового раунда начать запись pov demo (см. п. 8.3). б) Проверить факт начала записи демки в консоле. В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната - запись не начнется, пока дым не рассеется. в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.(достаточно написать в общий чат "хорошо" , "ок" либо "кк" ) 8.2. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле. 8.3. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча. 8.4.Пов должна быть выложена сразу после матча!
9. Публикация игры.
9.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw". 9.2. Записанное SourceTV demo, pov demo (игроков имеющих статус) необходимо выкладывать сразу после игры. 9.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9) 9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы до выставления счёта или закрытия темы. 9.5. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).
10. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate 66 - 100 • cl_updaterate 66 - 100 • mat_dxlevel 80 • rate 30000
Соблюдайте правила ClanWar !!!
Правила могут изменяться без предварительного уведомления.
Сервер stat.kristal-lab.ru:27970
_________________
|