You are hereUpdate_CSS_v1.0.0.67_build(4727)_27.10.2011

Θ Мы в STEAM | Θ Мы в Контакте

Update_CSS_v1.0.0.67_build(4727)_27.10.2011

  • warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/html/includes/common.inc(1773) : eval()'d code on line 1.
  • warning: file_get_contents(https://bash.im/forweb/?u): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/html/includes/common.inc(1773) : eval()'d code on line 1.

By VaTNick - Posted on 27 Октябрь 2011

       


Обновления с 14.10.2011-27.10.2011. Патч Скачать

 Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

  • Исправлена проблема с многопоточной визуализацией, из-за которой при смене карт могло происходить падение игры;
  • Подправлены разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
  • Изменения в отображении статистики: показ КБ/с, вместо байт/с; добавлена колонка соединений; пользовательская колонка заменена на "Смены карты";
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли выполнять команду retry, зависимую от команды connect (которая не выполняется серверами);
  • Команда sndplaydelay теперь выполняется серверами;
  • Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max;
  • Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux;
  • Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов;
  • Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows);
  • Исправлен эксплойт с непечатными символами, вызывающий лаги Windows серверов;
  • CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;
  • Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек;

Counter-Strike: Source

  • Изменено время цикла AWP, при использовании быстрого переключения
  • Исправленная ошибка, вызывающая HUD History к пикапам экспоната от соседних проигрывателей
  • Исправлены ошибки предотвращающие отсечение HUD History
  • Изменено повреждение гранатами, HITGROUP_GENERIC и принято во внимание броня для вычислений повреждения
  • Уменьшено положение и точность для пистолетов в движении
  • Уменьшена точность снайперской винтовки при стрельбе в движении
  • Добавленный дополнительный режим наследства (3) к cl_dynamiccrosshair
  • Обновленный файлы локализации

Other:

  • Razer Hydra support can be enabled via "sixense_enabled 1" in the console. See http://sixense.com/tf2 for details.
  • Added "tf_allow_taunt_switch". Set to 0 for disallowed (default behavior), 1 for old bug behavior, or 2 to allow weapon switching any time during the taunt.
  • Screenshots can now be hooked up to the Steam Community automatically. There is a new option to control this under "Miscellaneous" in the Advanced Options page.
  • Fixed gold ragdolls playing custom death animations when they should be locked in a pose
  • Fixed Buffalo Steak Sandvich not having a cooldown if the Heavy is at full health.
  • Fixed touching a cabinet while under the effects of the Buffalo Steak Sandvich removing the mini-crits but not removing the melee weapon restriction
  • Fixed particle effects not showing up on spy disguise items
  • Fixed spies never using genuine, community, or self-made items as disguise weapons
  • Fixed demoman weapons primary/secondary being backwards in the loadout screen
  • Fixed effects on Sticky Jumper grenades
  • Fixed net_graph not updating server framerate when FPS is greater than 1000
  • Fixed game servers not being able to execute the retry command
  • Renamed tf_show_voice_icons to mp_show_voice_icons
  • Updated the localization files

 New Update PatCH Скачать

 

3D поиск

Яндекс.Метрика