You are hereSPRING FAST CUP

Θ Мы в STEAM | Θ Мы в Контакте

SPRING FAST CUP

  • warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/html/includes/common.inc(1773) : eval()'d code on line 1.
  • warning: file_get_contents(https://bash.im/forweb/?u): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/html/includes/common.inc(1773) : eval()'d code on line 1.

By r1 for css - Posted on 13 Май 2010

Открыта регистрация на чемпионат РБ по CS:Source 5on5 (client STEAM)

Для регистрации команды ЖМИ

1.1 Зарегестрировавшись, команда соглашается и обязуется соблюдать все положения регламента турнира.
1.2 Администрация оставляет за собой право принимать решения, по игровому процессу турнира.
1.3 Состав команд не разрешается менять за 1 день до начала матча.

Официальные карты турнира:

2.1. Официальные карты турнира- de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan. За один матч играется две карты подряд (два сета). Карты на матч определяются администрацией до начала матча (указываются в расписании групповых игр).

Формат проведения турнира:
Турнир проходит в два этапа: групповые стадии и последующие игры плэй-офф.
3.1 16 команд делятся жеребьевкой на 4 группы по 4 команд в каждой. 
3.2 8 команд, вышедших из групповых стадий, продолжают участие в чемпионате по системе плей-офф. 
3.3 Все матчи проходят на серверах CSS.BASHTEL.RU.
3.4 Адрес сервера необходимо смотреть непосредственно перед матчем (может изменяться).
3.5 Оформление матча (счёт, STV-демо) производится судьями.

Обязанности команд во время турнира:
4.1 Каждый игрок обязан записывать pov-демо во время матча (в консоли "record название_демо")
4.2 Все заявки команд должны быть поданы до начала турнира
4.3 Если команда не может выставить как минимум 4 игрока, команде засчитывается техническое поражение
4.5 Если команда опаздывает на сервер более чем на 10 минут с момента начала матча, ей (команде) засчитывается техническое поражение

Переносы матчей:
5.1 Разрешается переносить матчи по обоюдному согласию сторон и администрации турнира
5.2 Перенесенный матч должен быть сыгран в течении 1 дня с момента переноса матча
5.3 Администрация имеет полное право отказать в переносе матча без указания причины

Запреты во время матчей:
6.1 Запрещено использовать любые баги карт/игры
6.2 Запрещено использовать программы, дающие приемущество во время матча
6.3 Запрещено обезвреживать бомбу через преграды/препятствие (вы должны видеть бомбу)
6.4 Запрещено находиться в Наблюдателях во время матча
6.5 Запрещено делать распрыг с помощью конфигов.
6.6 Запрещено писать в общий чат всем игрокам, кроме капитанов команд
6.7 Запрещено использовать нестандартные модели, скины, звуки
6.8 Запрещено оскорблять противников и судей. За оскорбления — ТП.

Разрешенные действия во время матча:
7.1 Разрешено бросать гранаты поверх стен
7.2 Разрешено делать подсадку на объекты
7.3 Разрешено делать распрыг без помощи различных конфигов
7.4 Разрешено продолжать игру если у одного игрока проблемы с интернетом
7.5 Разрешено вылетевшему игроку с сервера вновь зайти в игру
7.6 Разрешено ставить паузу по обоюдному согласию

Наказания за нарушение правил:
8.1 За нечестную игру - дисквалификация команды
8.2 За игру с незаявленным игроком - техническое поражение
8.3 За неявку команды на игру - техническое поражение
8.4 За использование багов игры или карты - техническое поражение
8.5 За отсутствие pov-демо при его необходимости - техническое поражение
8.6 Наказания могут выбираться на усмотрение администрации турнира

Порядок проведения матча:
9.1 Команды заходят на сервер, несколько минут выделяется для разминки
9.2 Ножевой раунд играется по команде судьи
9.3 Ножевой раунд играется между командами за право выбора начальной стороны. Ножевой раунд проводится для каждой карты отдельно. Ножевой играется на заранее оговоренном месте (длина на de_dust2, центр на de_inferno, улица на de_nuke и т.д.)
9.4 Ножевой раунд начинается после подтверждения капитанами команд своей готовности
9.5 Для начала матча, капитаны сообщают о готовности судье в чате
9.6 Смена сторон команд после 15 раундов
9.7 Конец сета, когда одна из команд набирает 16 очков, при равном счете "15-15 проводится решающий овертайм.
9.8 Для проведения овертайма, капитаны пишут /ready в чате для начала игры

Порядок постановки на паузу:
10.1 Каждая команда имеет право на две паузу в течении игры, каждая не более 5 минут. 
10.2 Для запроса паузы капитан обязан обратиться к судье.
10.3 Пауза ставится только в начале и конце раунда
10.5 Первые два раунда паузы не разрешены 

3D поиск

Яндекс.Метрика